сделать оговорку

КАК ДОБРАТЬСЯ

Остров Фушифару находится на северо-восточной границе атолла Лавияни, всего в 35 минутах захватывающего полета на гидросамолете от международного аэропорта Велана. Ваше путешествие в Fushifaru Maldives начинается с чарующих видов на лазурные воды Индийского океана и другие удаленные острова.

ПАМЯТКА ДЛЯ ГОСТЕЙ

ТРАНСФЕР НА ГИДРОСАМОЛЕТЕ

Трансфер на гидросамолете в Fushifaru Maldives

По прибытии в аэропорт вас встретит представитель отеля, который поможет вам с багажом и проводит до терминала вылета гидросамолета для прохождения регистрации. Из терминала аэропорта на автобусе вы за 5 минут доберетесь до терминала гидросамолетов Trans Maldivian Airways для посадки на борт.

Расстояние — 145 км

Продолжительность — 35 минут

ОТКРЫТЬ GOOGLE КАРТЫ

ПРОЦЕДУРЫ ЗАЕЗДА И ОТЪЕЗДА

  • Прибытие в бутик-отель Fushifaru Maldives
  • Полет на гидросамолете до бутик-отеля Fushifaru Maldives

ПРОЦЕДУРА ЗАЕЗДА

Ваше путешествие на Фушифару начинается с прибытия в международный аэропорт Велана, где на выходе из зала прилета вас уже будет ожидать представитель отеля, держащий табличку с надписью «Fushifaru Maldives». По прибытии представитель отеля проводит вас до терминала вылета гидросамолетов. Короткая поездка на шаттле займет всего 5 минут. Дневной перелет до бутик-отеля Fushifaru Maldives — это захватывающее 35-минутное путешествие: вы пролетите над живописным архипелагом и сможете полюбоваться завораживающими видами атолла и его островов.

ПРОЦЕДУРА ОТЪЕЗДА

Информация по отбытию будет предоставлена вам личным дворецким вечером накануне даты отъезда. При регистрации отъезда вам будут предложены бесконтактные способы оплаты. Просим соблюдать социальную дистанцию и носить маску на время ожидания в вестибюле. Воздушные суда Trans Maldivian Airways проходят санитарную обработку, прежде чем принять на борт гостей. Ношение защитных масок обязательно на протяжении всего периода трансфера. Представитель отеля в аэропорту подготовит продезинфицированную тележку для вашего багажа и сопроводит вас в терминал вылета международных рейсов. Соблюдайте социальную дистанцию.

• Getting Here - Fushifaru Maldives

    A Place to Wander

    Above and Under

Make A Reservation

Getting Here

On the far North East border of Lhaviyani Atoll, Fushifaru Maldives is a 35-minute breath-taking seaplane flight away from Velana International Airport. Your journey to Fushifaru Maldives starts with views of azure blue waters of the Indian Ocean and over remote islands.

Welcome Kit

Seaplane Transfer

Seaplane Transfer at Fushifaru Maldives

Upon your arrival, our Fushifaru Airport host will be there to assist you with your luggage and take you to the seaplane terminal for check in. From the airport terminal you will then take a 5 minute bus ride to the TMA Seaplane terminal for your boarding.

Distance - 145 km

Duration - 35 minutes

Open Google Map

Departure & Arrival Process

  • Departure Process at Fushifaru Maldives
  • Arrival Process at Fushifaru Maldives

Arrival Process

Your first Fushifaru experience begins with your arrival at Velana International Airport where our airport Resident will be waiting for you outside the arrival hall, holding a “Fushifaru Maldives” placard. Following your arrival, our airport Resident will escort you to the seaplane terminal, a short 5 minute trip in a shuttle bus. The day time flight to Fushifaru Maldives is an exciting 35 minutes' journey, flying over the beautiful archipelago and witnessing the mesmerizing views of the atolls and island formations.

Departure Process

Departure information will be provided by your Resident Host on the evening before your departure day. Contact-less payment options will be offered during the in-villa check-out. Please maintain social distancing and wear your mask while waiting in the lounge. TMA aircrafts are sanitised before picking up guests. Face masks are mandatory during the entire transfer process. Our Airport Host will prepare a disinfected trolley for your luggage and escort you to the International departure terminal, please maintain social distancing.