• Плавание вместе с мантами на Мальдивах

сделать оговорку

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Откройте для себя исконно мальдивские развлечения и сплетите что-нибудь из пальмовых листьев своими руками, вскарабкайтесь на кокосовую пальму или попробуйте блюда традиционной мальдивской кухни от наших местных шеф-поваров. Заразитесь духом исследований и придумайте свое островное приключение!

Скубадайвинг на Мальдивах

ДАЙВИНГ

Погрузитесь в глубины теплых вод Индийского океана и очутитесь в подводном раю, в изобилии населенном барракудами, рыбами, черепахами, разноцветными кораллами, мантами, дельфинами, белоперыми акулами и многими другими удивительными морскими обитателями! Спланируйте свой особенный незабываемый день на океане, арендовав лодку для рыбалки...

Подробнее

Водные виды спорта в бутик-отеле Fushifaru Maldives

ВОДНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Проведите день с нашими опытными инструкторами, которые поделятся инсайдерскими советами относительно катания на водных лыжах, каякинга, катания на катамаранах и гидроциклах, парасейлинга, кайтсерфинга, катания с подводным скутером, виндсерфинге или получения сертификата PADI.

Подробнее

Экскурсии в Фушифару, Мальдивы

ЭКСКУРСИИ

Если вы из тех, кто жаждет еще более захватывающих приключений, тогда ощутите себя настоящими робинзонами, отправившись на пустынную песчаную косу в сопровождении личного дворецкого, или скройтесь в лучах заходящего солнца на традиционной лодке дони со специально приготовленным для вас изысканным пикником на борту.

Подробнее

Уединенные ужины, пикники и кемпинги на песчаной косе Фушифару

ПЕСЧАНАЯ КОСА

Вместе со своей второй половинкой устройте себе приключение, скрывшись от всех на безлюдной песчаной косе, куда из Fushifaru Maldives можно добраться за пять минут на лодке. Насладитесь уединенным отдыхом вдвоем в сопровождении личного дворецкого, интуитивно предугадывающего ваши желания. Позвольте чувствам вспыхнуть вновь и проведите яркие, запоминающиеся моменты вместе.

Подробнее

Лучшее место для скубадайвинга на Мальдивах

ХРАНИТЕЛИ ПРИРОДЫ

Команда Best Dives Maldives запустила проект по размножению кораллов путем высадки их фрагментов на прутья нескольких решеток, одна из которых, в лагуне, отчетливо напоминает силуэт манты. Сертифицированные дайверы и снорклеры могут посетить это место, присоединившись к дайвинг-экскурсии или тематическому снорклинг-туру, посвященному восстановлению кораллов.

Подробнее

ОТЗЫВЫ ГОСТЕЙ

  • Маленький уголок рая на земле

    К острову Фушифару прилегает живописная песчаная коса с гамаком прямо в воде — место, где вы можете устроить пикник в полном уединении. Вода такая прозрачная, что хочется покинуть виллу и немного поплавать с маской.

    Аниша Коэльо

    Индия

  • Рай на земле

    В дневное время целая масса вариантов активного отдыха. Вы можете заняться снорклингом, дайвингом, серфингом, кайтингом, каякингом, рыбалкой, наблюдением за дельфинами.

    Лейф Йохан

    Норвегия

  • Место тропических развлечений!

    Яркие впечатления на Фушифару — это многочисленные гамаки, качели, уединенные места для ужина и даже подводная игровая площадка! Персонализированные услуги сделали наш отдых незабываемым.

    Мерель ван Портсен

• Explore - Fushifaru Maldives

    A Place to Wander

    Above and Under

Make A Reservation

Explore

Discover authentic Maldivian experiences and craft woven handicrafts made from palm leaves, climb a coconut tree or cook up a traditional Maldivian meal with our local chefs. Explore and create your own island adventure!

Diving at Fushifaru Maldives

Diving

Dive deep into the warm waters of the Indian Ocean and discover an underwater paradise abundant with barracudas, fish, turtles, colourful coral reefs, manta rays, dolphins, white-tip sharks and much more! Create your own bespoke day at sea with private boat charters for fishing...

Read More

Watersports at Fushifaru Maldives

Watersports

Spend your day with our experienced instructors who will provide insider tips on water-skiing, kayaking, catamaran sailing, jet-skiing, parasailing, kite surfing, sea bob, windsurfing or get your PADI certification.

Read More

Excursions at Fushifaru Maldives

Excursions

For those seeking a more thrilling adventure, create your own castaway sandbank experience with our Resident Host or sail into the sunset on a traditional dhoni with a specially prepared gourmet picnic on board.

Read More

Sandbank at Fushifaru Maldives

Sandbank

Create your own castaway adventure with your loved one on your private sandbank located five minutes by boat from Fushifaru Maldives. Enjoy the secluded getaway with intuitive service from your Resident Host, rekindle the spark and celebrate moments together.

Read More

Custodian of Conservation Fushifaru Maldives

Custodian of Conservation

Best Dives Maldives team has initiated a coral propagation project by planting coral fragments in several frames and one distinctly manta-shaped frame in the lagoon. Both certified divers and snorkelers could visit the site by joining a dive excursion or the coral restoration snorkeling tour.

READ MORE

Guest Reviews

  • A little bit of Heaven on Earth

    Fushifaru has a beautiful sandbank with a water hammock where you can have the place all to yourself for a picnic. The waters are clear to step out of your villa and dabble in a little snorkelling.

    Anisha Coelho

    India

  • Paradise on Earth

    In the daytime there was plenty of activities to choose between. You could go snorkeling, diving, surfing, kiting, kayaking, fishing, dolphin watching.

    Leif Johan

    Norway

  • A Tropical Playground!

    Notable experiences on Fushifaru are the numerous hammocks, swings, private dining spots and even an underwater playground! The personalized experiences made our stay unforgettable.

    Merel van Portsen