сделать оговорку

ДАЙВИНГ

Погрузитесь в воды Индийского океана и очутитесь в подводном раю, населенном рыбами, черепахами, кораллами, мантами, дельфинами, белоперыми акулами и многими другими удивительными морскими обитателями! Спланируйте свой особенный незабываемый день на океане, арендовав лодку для рыбалки, снорклинга и дайвинга вместе с местным морским биологом.

МЕСТА ДЛЯ ДАЙВИНГА

  • 01. Fushifaru Reef

    02. Fushifaru Kandu

    03. Fushifaru Thila

    04. Fushifaru Giri

    05. Fushifaru Corner

    06. Guraidhoo Corner

    07. Fathima Kandu

    08. Kanuhura Kandu

    09. Kanuhura Corner

    10. Maagari

    11. Kuredu Express

    12. Fehigili Reef

    13. Kuredu Corner

    14. Kuredu Caves

    15. Nakolhu Giri

    16. Hinnavaru Out

    17. Felivaru Kandu

    18. Felivaru Out

    19. Shipyard

    20. Madivaru Thila

    21. Madivaru Kandu

  • Риф Фушифару

    Это место, до которого с берега можно легко и быстро добраться вплавь, встречает дайверов группой песчаных дюн вокруг маркерного буя. КОГО МОЖНО УВИДЕТЬ: кашмирских луцианов, больших каранксов, вымпельную рыбу-бабочку, краснозубого спинорога, гетероконгеров, рыб-клоунов, восточных сладкогубов, молодых орляковых скатов (не всегда).

    АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

  • Фушифару-Канду

    Всего в пяти минутах езды на лодке от отеля, на восточной стороне острова Фушифару, находится Фушифару-Канду — 500-метровый пролив, признанный морским заповедником. Эта зона, щедро одаренная самыми разнообразными местами для дайвинга, знаменита станцией очистки мант, зонами, где можно наблюдать серых рифовых акул, малыми пещерными образованиями и разноцветными нетронутыми рифами.

  • Lorem ipsum dolor sit amet

    Lorem ipsum dolor

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quisque cursus elementum pellentesque.

    Read More

  • Lorem ipsum dolor sit amet

    Lorem ipsum dolor

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quisque cursus elementum pellentesque.

    Read More

  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
Фушифару-Тила

ФУШИФАРУ-ТИЛА

Популяция мант мигрирует и достигает острова (в Фушифару-Тила, в трех минутах езды от нашего домашнего рифа в Фушифару-Канду) преимущественно в период с сентября по февраль, когда в конце сезона муссонов появляется планктон, которым питаются эти морские обитатели. Плато Фушифару-Тила, в частности, известно станциями рыб-чистильщиков, расположенными на глубине 10–15 метров по всему рифу, что делает это место для дайвинга обязательным для посещения. Здесь нередко можно встретить мант. Большие косяки горбатых и кашмирских луцианов, стаи цезий, желтоперых каранксов, восточных сладкогубов и барракуд — частые гости Тила.

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

ДАЙВИНГ ЗА ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ

Откройте для себя главное сокровище острова Фушифару, которое можно исследовать благодаря Best Dives. У нас есть что предложить каждому, независимо от возраста и опыта, для познавательного и увлекательного времяпрепровождения под водой. Начните с программы Discover Scuba Diving («Знакомство со скубадайвингом») и оцените ощущения от пребывания в окружении всего многообразия обитателей океана. Не лишайте этой радости детей — возьмите их с собой! Дети в возрасте от 8 лет уже могут присоединиться к нашей программе Bubblemaker («Пускатель пузырей»). Так что ныряйте вместе с Best Dives Fushifaru, чтобы вернуться из этого тропического рая с незабываемыми впечатлениями.

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ  ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Курсы дайвинга в Fushifaru Maldives

УРОКИ ДАЙВИНГА

Получите сертификат прямо сейчас! В Best Dives Fushifaru вы можете получить сертификат по скубадайвингу международного образца благодаря курсам PADI Scuba Diver («Скубадайвер PADI») и PADI Open Water («Плавание в открытой воде PADI»). С возможностью пройти теоретическую часть дома вы можете сконцентрироваться на самом интересном — практике подводного плавания!

Уже имеете сертификат дайвера, но хотите узнать больше и развивать свои навыки скубадайвинга? Best Dives Fushifaru предлагает широкий спектр курсов для сертифицированных дайверов, которые хотели бы продолжить обучение в области дайвинга. От повышения плавучести до получения сертификата дайвера продвинутого уровня Advance Diver или дайвера-спасателя Rescue Diver — у нас есть именно тот курс, который нужен вам.

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ  ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

• Diving - Fushifaru Maldives

    A Place to Wander

    Above and Under

Make A Reservation

Diving

Dive into the waters of the Indian Ocean and discover an underwater paradise with fish, turtles, coral reefs, manta rays, dolphins, white-tip sharks and much more! Create your own bespoke day at sea with boat charters for fishing, snorkeling and diving with a Resident Marine Biologist.

DOWNLOAD DIVE MENU

Dive Sites

  • 01. Fushifaru Reef

    02. Fushifaru Kandu

    03. Fushifaru Thila

    04. Fushifaru Giri

    05. Fushifaru Corner

    06. Guraidhoo Corner

    07. Fathima Kandu

    08. Kanuhura Kandu

    09. Kanuhura Corner

    10. Maagari

    11. Kuredu Express

    12. Fehigili Reef

    13. Kuredu Corner

    14. Kuredu Caves

    15. Nakolhu Giri

    16. Hinnavaru Out

    17. Felivaru Kandu

    18. Felivaru Out

    19. Shipyard

    20. Madivaru Thila

    21. Madivaru Kandu

  • Fushifaru Reef

    Fushifaru Reef

    Easily accessible from the shore via a short surface swim, the dive site begins with a series of sand dunes surrounding the marker boy. 
    EXPECT TO SEE: Blue lined snappers, jack fish, banner fish, red tooth trigger fish, garden eels, anemone fish, oriental sweetlips, juvenile eagle rays (occasionally).

    EXPLORE

  • Fushifaru Kandu

    Fushifaru Kandu

    Just a quick 5 minute boat trip on the east side of Fushifaru island is the Fushifaru Kandu, a 500 metre wide channel that has been declared a Protected Marine Area. Blessed with abundant and diverse dive sites, this area is famous for the manta cleaning station, grey reef shark sightings, small cave formations and colourful unspoilt reefs.

  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
Fushifaru Thila

Fushifaru Thila

The population of mantas is migratory and reaches the Island (on Fushifaru Thila 3 minutes away from our house reef in Fushifaru Kandu) mainly between September and February when the end of the Monsoon season produce plankton for these marine creatures to feed on. In particular Fushifaru Thila is well known for cleaner wrasse stations positioned between 10 and 15 meters of depth all over the reef making the place one of the ‘Must” dive sites. It is common to spot manta rays during the dive. Big schools of hump back and blue striped snappers, close of fusiliers, giant trevally, oriental sweet lips and barracuda are frequent visitors of the Thila.

Explore

Fun Dives at Fushifaru Maldives

Fun Dives

Experience the greatest treasure that Fushifaru has to offer through Best Dives. Regardless of age and experience, we will have something for you to discover and have fun underwater. Start with our Discover Scuba Program and appreciate how it feels to be surrounded by different sea creatures. Don’t leave the kids behind, let them have fun too! Children aged 8 years and above can already join our Bubblemaker Program. So take the plunge and create memorable moments in this tropical paradise with Best Dives Fushifaru.

EXPLORE  Make An Inquiry

Diving Courses at Fushifaru Maldives

Diving Courses

Get certified now! At Best Dives Fushifaru you can get an internationally recognised scuba diving certification with PADI Scuba Diver and PADI Open Water courses. With an option to complete the theory part at home, you can concentrate on doing the fun stuff – diving underwater! 

Already a certified diver but want to learn more and develop your skills in scuba diving? Best Dives Fushifaru has a wide range of courses to offer for certified divers who would like to continue with their diving education. From perfecting your buoyancy skills to getting an Advance Diver certification or becoming a Rescue Diver – we have just the right course for you.

EXPLORE  Make An Inquiry