• Экскурсии в бутик-отеле Fushifaru Maldives

сделать оговорку

ЭКСКУРСИИ

Если вы из тех, кто жаждет еще более захватывающих приключений, тогда ощутите себя настоящими робинзонами, отправившись на пустынную песчаную косу в сопровождении личного дворецкого, или скройтесь в лучах заходящего солнца на традиционной лодке дони со специально приготовленным для вас изысканным пикником на борту.

  • Manta Quest на Fushifaru Maldives

ОХОТА НА МОРСКОГО ДЬЯВОЛА

Позвольте пригласить вас в захватывающее снорклинг-путешествие в поиске гигантских морских дьяволов — мант, обитающих как на коралловых рифах, так и в открытом океане. Миграции мант зависят от сезона, течений и других факторов, однако самый высокий шанс встречи с ними выпадает на период юго-западного муссона — с мая по ноябрь.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

  • Катамаран в Fushifaru Maldives

ЭКСКУРСИИ НА КАТАМАРАНАХ

Отправляйтесь в плавание на катамаране и исследуйте коралловые рифы на пару с тропическими рыбами, совершив подводный заплыв с маской и трубкой, уплывите в закат или насладитесь снорклингом у песчаной косы. Поднимитесь на борт катамарана и позвольте своему шкиперу устроить для вас запоминающийся круиз с идеальной возможностью позагорать или просто насладиться живописными видами.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

  • ЗНАКОМСТВО С ЖИЗНЬЮ МЕСТНЫХ ОСТРОВОВ

ЗНАКОМСТВО С ЖИЗНЬЮ МЕСТНЫХ ОСТРОВОВ

Узнайте «настоящую» жизнь Мальдив, посетив один из близлежащих островов. На экскурсии по острову вы познакомитесь с неспешным ритмом местной жизни, простым бытом мальдивцев, зачастую с традиционным укладом, вы увидите мир, который далек от будней курорта.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

  • ОХОТА ЗА ДЕЛЬФИНАМИ

ОХОТА ЗА ДЕЛЬФИНАМИ

Пока не село солнце, отправьтесь в захватывающий круиз, чтобы понаблюдать за дельфинами. Поскольку это дикие морские обитатели, живущие в открытом океане, мы не можем гарантировать встречи с ними, однако если вам повезет увидеть их, вы будете просто очарованы их игривостью. Понаблюдайте, как дельфины плывут группами, иногда прыгая и вращаясь в воде вокруг своей оси.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

  • Круиз на закате в Fushifaru Maldives

КРУИЗ НА ЗАКАТЕ

Завершите день умиротворяющим романтичным круизом на закате на борту традиционной лодки дони или роскошной яхты. Ощутите дуновение свежего бриза на своей коже, медленно плывя по просторам спокойного океана. Если вам повезет, во время своего круиза вы сможете увидеть дельфинов, поскольку предзакатный час — прекрасная возможность застать их.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

• Excursions - Fushifaru Maldives

    A Place to Wander

    Above and Under

Make A Reservation

Excursions

For those seeking a more thrilling adventure, create your own castaway sandbank experience with our Resident Host or sail into the sunset on a traditional dhoni with a specially prepared gourmet picnic on board.

DOWNLOAD ACTIVITIES MENU

  • Manta Quest at Fushifaru Maldives

MANTA QUEST

Let us take you to an exciting snorkeling trip in search of manta rays, found both on coral reefs and in the open ocean. Manta movements vary according to the season, tides and other factors but there is the best chance of spotting them during southwest monsoon between May and November.

Inquire Now

  • Catamaran at Fushifaru Maldives

CATAMARAN EXCURSIONS

Set sail on a catamaran and explore the coral reefs teeming with tropical fish on a snorkel trip, sail into the sunset or snorkel by a sandbank. Step aboard your catamaran and let your skipper take you on a memorable cruise perfect for sunbathing or just enjoying the scenic views.

Inquire Now

  • Local Island Experience at Fushifaru Maldives

LOCAL ISLAND EXPERIENCE

Experience the ‘real’ Maldives by visiting one of the local neighbouring islands. On a local island excursion you will discover the laid-back pace of an island life, where Maldivians live a simple and often traditional life, a world away from resort life.

Inquire Now

  • Dolphin Quest at Fushifaru Maldives

DOLPHIN QUEST

Before the sun sets, set out on an adventure cruise to look for dolphins. Since they are wild marine creatures out in the vast ocean, we cannot guarantee their sightings, however, once you find them you will be captivated by their playful manner. Watch them swim side by side and sometimes jump and spin out of the water.

Inquire Now

  • Sunset Cruise at Fushifaru Maldives

SUNSET CRUISE

Cap off your day with the relaxing and romantic sunset cruise on board a traditional dhoni or luxury yacht. Feel the sea breeze on your skin as you slowly cruise the calm sea. If you are lucky you may be rewarded with a dolphin sighting during the cruise as sunset tends to be a good time for dolphin-spotting.

Inquire Now