• Песчаная коса – бутик-отель Fushifaru Maldives

сделать оговорку

ПЕСЧАНАЯ КОСА

Вместе со своей второй половинкой устройте себе приключение, скрывшись от всех на безлюдной песчаной косе, куда из Fushifaru Maldives можно добраться за пять минут на лодке. Насладитесь уединенным отдыхом вдвоем в сопровождении личного дворецкого, интуитивно предугадывающего ваши желания. Позвольте чувствам вспыхнуть вновь и проведите яркие, запоминающиеся моменты друг с другом благодаря особенной программе, специально разработанной для вас двоих. Солнце, океан и песчаный белый пляж создают просто идеальные условия, чтобы прогуляться по берегу босиком.

  • Частный пикник в бутик-отеле Fushifaru Maldives

ЧАСТНЫЙ ПИКНИК

Представьте, что вы оказались на своем личном острове с бескрайним пляжем с белым песком и бирюзовой лагуной под кобальтово-синим небом. Скиньте обувь и выберите одну из наших инновационных корзин для пикника или насладитесь барбекю из свежего улова дня, приготовленным специально для вас вашим личным шеф-поваром.

IОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

  • Частный ужин в бутик-отеле Fushifaru Maldives

ЧАСТНЫЙ УЖИН

Насладитесь ужином под светом звезд среди светящихся фонариков, пикником на песчаной косе и воплотите в реальность свой собственный, нестандартный мальдивский ужин вместе с нашей командой шеф-поваров. Выберите уникальную обстановку для своего ужина — будь то пляж, вилла или безлюдная песчаная коса — и позвольте нашему персоналу сделать этот вечер поистине незабываемым для вас!

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

  • Ночевка под звездами в бутик-отеле Fushifaru Maldives

НОЧЕВКА ПОД ЗВЕЗДАМИ

Проведите ночь в глэмпинге под звездным небом, на кровати с балдахином из муслина и насладитесь специально подобранным морским меню, подготовленным вашим личным шеф-поваром. Полюбуйтесь живописным закатом и погрузитесь в сон под убаюкивающий плеск волн. Утром вас разбудят ласковые лучи восходящего солнца, и весь день вы будете вспоминать незабываемое время, проведенное здесь.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

• Sandbank - Fushifaru Maldives

    A Place to Wander

    Above and Under

Make A Reservation

SandBank

Create your own castaway adventure with your loved one on your private sandbank located five minutes by boat from Fushifaru Maldives. Enjoy the secluded getaway with intuitive service from your Resident Host, rekindle the spark and celebrate moments alone with specially curated experiences specially designed for two. Sunshine, sea and powdery white sand beach makes it ideal to explore the islet barefoot.

  • Private Picnic at Fushifaru Maldives

Private Picnic

Imagine being swept away to your private island with endless white sand beach, turquoise blue lagoon under a cobalt blue sky.  Kick off your shoes and choose from our Chef's innovative picnic baskets or savour our fresh catch of the day on the bbq personally prepared by your personal Chef.

Inquire Now

  • Private Dining at Fushifaru Maldives

Private Dining

Enjoy a starlit dinner surrounded by glowing lanterns, a sunken picnic experience on a sandbank and curate your own innovative Maldivian dining experiences with our team of Chefs. Choose your unique dining setting whether it be on a beach, in the privacy of your villa or a secluded sandbank and allow our team to make this a truly memorable dining experience for you!

Inquire Now

  • Overnight Stay of Fushifaru Maldives

Overnight Stay

Glamp under the stars on your four-poster canopy bed draped in muslin and enjoy a specially curated menu from the sea prepared by your personal Chef. Watch the sunset and lull yourself to sleep with the waves lapping against the shore. Awake to a glorious sunrise and spend the day reminiscing about your once in a lifetime castaway experience!

Inquire Now