• Водные виды спорта в бутик-отеле Fushifaru Maldives

сделать оговорку

ВОДНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Проведите день с нашими опытными инструкторами, которые поделятся инсайдерскими советами относительно катания на водных лыжах, каякинга, катания на катамаранах и гидроциклах, парасейлинга, кайтсерфинга, катания с подводным скутером, виндсерфинге или получения сертификата Профессиональной ассоциации инструкторов по дайвингу (PADI) для скубадайвинга. Приключения ждут вас!

УРОКИ СНОРКЛИНГА

Если до этого вы никогда не ныряли с маской и дыхательной трубкой, самое время попробовать и освоить это захватывающее занятие. Благодаря команде профессионалов и благоприятным условиям погружения на Мальдивах вы и сами не заметите, как превратитесь в снорклера, исследующего красочные рифы, изобилующие морской жизнью.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

  • Парасейлинг на Мальдивах в Фушифару

ПАРАСЕЙЛИНГ

Взлетите в небо и взгляните на остров с нового ракурса. Испытайте восторг, медленно паря в воздухе, будучи при этом надежно пристегнутыми к парашюту. Полюбуйтесь живописными видами с высоты птичьего полета и насладитесь сочными красками бирюзового океана, белого песка и пышной зелени.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

  • Катамаран в Фушифару, Мальдивы

КАТАНИЕ НА КАТАМАРАНЕ

Как насчет того, чтобы поплавать и почувствовать силу ветра, скользя по глади кристально-голубых мальдивских вод? Наши опытные специалисты обучат вас основам, покажут, как управлять корпусом катамарана и рулить, дадут исчерпывающий урок, чтобы повысить вашу уверенность в своих силах для самостоятельного плавания.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

КАЙТСЕРФИНГ

Когда ветер и волны создают идеальные условия, вы знаете, что делать: пора достать кайтборд, надеть поясную трапецию, закрепить стропы и готовиться к старту! Наши приветливые инструкторы всегда будут рядом, чтобы помочь и проинструктировать вас.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

ВЕЙКБОРДИНГ

Этот водный вид спорта, переосмысление привычных водных лыж, имеет сходство со сноубордингом, скейтбордингом и серфингом. Конкретно в этом виде спорта нет риска жесткой посадки, который мог бы отпугнуть новичков от начала обучения, а с опытными вейкордистами наш квалифицированный персонал может поделиться новыми техниками и трюками.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

АРЕНДА ВОДНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ И КАЯКОВ

Держите руки и ноги в тонусе, получая удовольствие и растворяясь в красоте Мальдив, рассекая кристально чистую голубую гладь на каяке или водном велосипеде. Наши каяки напоминают увеличенную версию каноэ и управляются двухконечным веслом, а водные велосипеды — это прогулочный вид водного транспорта, который приводится в движение парой педалей. Выбирайте сами, что вам по душе, грести или крутить педали, наслаждаясь пейзажем безмятежной лагуны и освежающим бризом, при этом загорая и поддерживая свой тонус.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

КАТАНИЕ НА ГИДРОЦИКЛЕ

Для любителей острых ощущений нет ничего лучше, чем рассекать водную гладь на мощном гидроцикле. Плыть на низких оборотах, сливаясь с умиротворенной красотой окружающей природы, или набрать скорость в погоне за солнцем, медленно садящимся за горизонт, — выбор за вами! Что бы вы ни выбрали, будьте уверены — это будет запоминающаяся и совершенно особенная водная прогулка с ветерком.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

• Lorem ipsum dolor sit amet

    A journey of

    exhilarating excitement

Make A Reservation

Watersports

Spend your day with our experienced instructors who will provide insider tips on water-skiing, kayaking, catamaran sailing, jet-skiing, parasailing, kite surfing, sea bob, windsurfing or get your PADI certification for scuba diving. Your adventure awaits!

DOWNLOAD ACTIVITIES MENU

  • Snorkel Lesson at Fushifaru Maldives

Snorkel Lessons

If you have not tried snorkeling before, now is the best time to try and learn this exciting activity. With the help of our professional staff and the favourable conditions of the waters of the Maldives you will be snorkeling the colourful and vibrant reefs in no time.

Inquire Now

  • Parasailing at Fushifaru Maldives

Parasailing

Soar up in the air and see the island from a different view. Feel the excitement as you slowly glide up in the air, while securely strapped in a parachute. Take in the scenic views from up above and enjoy the beautiful colours of the turquoise seas, white sands and lush greenery. 

Inquire Now

  • Catamaran at Fushifaru Maldives

Catamaran

How would you like to sail and feel the power of the wind as you glide smoothly on the crystal blue waters of the Maldives? Our trained staff will teach you the basics, show you how to handle the lines and tiller, give you a proper sailing lesson to help you become confident to sail on your own.

Inquire Now

  • Kite Surfing at Fushifaru Maldives

Kite Surfing

When the wind and waves form the right mix of conditions, you know it’s time to get on a kite board, put on a waist harness, strap it on a kite and prepare to launch! Our friendly instructors will be there to assist and guide you.

Inquire Now

  • Wake Boarding at Fushifaru Maldives

Wake Boarding

A reinvention of waterskiing, this watersport has similarities with snowboarding, skateboarding and surfing. There are no hard landings on this particular sport to put off beginners from learning, for experienced wakeboarders, our well-trained staff can share with you new techniques and tricks.

Inquire Now

  • Paddle Boats & Kayaks Rents at Fushifaru Maldives

Paddle Boats & Kayaks Rents

Keep your arms and legs toned while having fun and soak in the beauty of the Maldives as you glide across the crystal clear blue waters with a kayak or a pedalo. Our kayaks are like a larger version of a canoe and are propelled by using a double-bladed paddles, while the pedalos are small craft propelled by two sets of pedals. Paddle or pedal your way around the calm lagoon, enjoy the fresh breeze while you get tanned and toned.

Inquire Now

  • Jetski at Fushifaru Maldives

Jet Ski

For the thrill-seeker, there’s nothing like moving across the water with a high-powered jet ski. Choose to go slow as you immerse yourself with beauty of the peaceful surrounding or speed-up and chase the sun as it slowly goes down below the horizon. However you want it, you can be sure that this will be a memorable and a different kind of joyride.

Inquire Now